Poker room Pokerdom – Pokerdom

Our team has prepared a detailed review that will help you understand the intricacies of Pokerdom. With it, you will decide whether this poker room is suitable for you to play regularly.

Pokerdom is a small but ambitious poker site. It was launched in 2014 with the active participation of the Russian-speaking poker community. Pokerdom is different from the big foreign rooms. For clients from Russia, Uzbekistan and Kazakhstan, it was set up as a space for a fair, understandable and comfortable game. The site is also available for gamblers all over the world! Enjoy the game with users from Russian speaking countries.

pokerdom

This all-in-one playground brings a lot of useful features together in one place. With their help, all visitors can enjoy reliable services: bet on the game of their favorite team, access exclusive poker games or play in an online casino. 

Attention! Pokerdom focused on clients from the CIS countries. It is possible to place bets in RUB, AZN, UZS, KZT, USD and EUR. In this article, we will use calculations only in Russian rubles.

What's in the review?

For those who are just starting to play, you will also like soft field, rakeback up to 67%, access to the VIP club, qualifiers for tournaments with guarantees up to 2 million, and qualifiers for Russian offline poker events.

The strength of the playing field determines how often a novice player will make or lose money. For beginners, you need to choose a poker room with a large number of incompetent opponents. Weak opponents are an advantage that allows you to start the game with a plus.

Initially, Pokerdom was a poker room running licensed software. Connective Games, in which all players see each other and start on equal terms. Participants are selected for each table according to their taste preferences. Perhaps it will be Texas Hold'em, Omaha, etc. In addition, the number of players with bet sizes or rake is of great importance, as well as the type of game: real or demo version.

What are the features of this poker room? It provides users with the opportunity to adapt to the game and try play for free. Use the demo account to test and hone your playing skills. Save real money before an exciting game!

For those who are just starting to play poker, Pokerdom could be a great option. Unusual disciplines and a low bet from 1/2 made it an ideal option for amateurs.

Pokerdom may not seem so attractive to professionals, but they are guaranteed to show interest in the hall, thanks to poker tournaments and an interesting loyalty program.

This review is for informational purposes only.

License and warranties

Pokerdom is a reliable brand that belongs to Teshi Limited and works on Curacao licenses

Security at Pokerdom has been and remains at the highest level. Modern anti-virus systems prevent third parties from gaining access to confidential information players. In addition, Pokerdom strictly adheres to the rules "Green Casino“, which completely exclude the use of fraudulent schemes and software that allows you to calculate all available results. It also does not use software for automating bets at betting shops. All machines operate autonomously from each other, avoiding system failures or external interference.

The leaders of Pokerdom know that most of the players are pros who want to make poker their main source of income. Therefore, the company is trying to retain these users and make its site attractive to those who come to it just for fun.

Attitude towards professional players:

Tracking softwareNo
PreflopNo
BamhuntNo
MiningNo
Seating scenariosNo

Preflop - the initial stage of a poker game in which players are dealt hole cards.

A bumhunter is someone who sits down at an online cash table and refuses to play anyone they don't think is a weak opponent.

Pokerdom has taken additional measures to prevent the exploitation of inexperienced users. What do you need to know about the rules of the game for using the software?

A sitout is a situation at the poker table in which a player is temporarily absent. If he is in the tournament, the dealer will post the blinds for him.

Blinds are a mandatory bet that must be placed into the pot before the cards are dealt.

RNG has been certified and tested for compliance with GLI-19 standards by independent experts of the company Gaming Labs. According to them, the support was efficient and they responded via chat within minutes.

Gaming Laboratories International, LLC (GLI) is a fully independent and accredited testing laboratory (ISO/IEC 17025) and product certification body (ISO/IEC 17065) employed by gaming industry operators and software and hardware vendors to perform third-party testing and auditing. 

Partner

Pokerdom is an official partner of the SPF (Sochi Poker Festival).

official partner of SPF

Pokerdom is the general sponsor of the live series taking place in the gambling zones of Russia. The event brings together thousands of participants from the CIS and EU countries, as well as other countries of the world. You can get a ticket to the main event and high roller tournaments through satellites.

Registration at Pokerdom

Any sport you are interested in, all games and bets are combined under one account, which requires a unique nickname to create. For quick registration, select one of the options below.

registration form

By phone. After you visit the website, leave your phone number in the registration window. You will receive a reset call; enter the last 4 digits of this number

By email. The same principle, only instead of a phone you use your mail. When you specify it on the site, within a minute you will be sent an email with further instructions. Use unique passworduse promo code (if any). Be sure to read the rules. Don't forget to choose a currency and verify your age.

Social networks and messengers. Log in through popular services: VK, Google+ VKontakte, Facbook, etc. Authorize using an account convenient for you and allow access to information. The user's personal profile will contain all the information that is necessary to work with the site.

check in

You have the ability to change the available settings and provide information about yourself, such as name or date of birth, phone number, etc. You can verify your account via email or SMS. The last step is to deposit money into your account.

In order not to miss the latest information about upcoming promotions or updates, subscribe to the email newsletter from Pokerdom.

Attention! Play Responsibly. Limit access to the "Casino" section if you realize that you are too passionate. Bets are not accepted from persons under the age of 18.

Verification

For to withdraw funds with PokerD needs to be verified account. You can start the verification process in the profile settings on the site, as well as in the verification section. 

Fill out the form in your personal account (“Profile settings” tab): enter your personal data and contacts for communication. Go to the "Document Verification" section and click the "Add Photo" button. Upload a photo of the main page of the passport, TIN and bank card or a screenshot of an electronic wallet.

If you have any difficulties, feel free to contact support. Operators usually help with the verification process.

Account login issues

These tips help you access your accountif you're having trouble accessing.

Forgot your password

Bonuses

Pokerdom prepared a wide range of incentive programs. Bonuses are offered for newbies and regular customers. More than 5 types of prizes are supported. It is worth reading more information about them and choosing the most suitable one.

bonuses

Casino slots bonuses

Several bonuses have been prepared for players. They differ in type, size and bet conditions. It is important to read the details before activating them so that you do not have any problems using the prizes.

First deposit bonus

In addition to the no deposit bonus, newbies can receive welcome package from pokerdom. Rules:

To receive a welcome package, you need to make a first deposit of at least 5,000 rubles. Withdrawal of funds will not be possible until the wagering conditions are met. Players receive a gift 1 time.

Refund at Pokerdom

Online casino returns part of the lost funds players. Cashback is returned every week on Friday at 9:00 am (Moscow time) for the previous 7 calendar days. Special Features:

Additional bonuses for players

Additional offers are available for online casino visitors. Really:

The site launches seasonal promotions, thanks to which you can get additional prizes from online casinos. Stay tuned for great deals.

magic ball multichance in pokerdom

Poker bonuses

The hall has prepared generous gifts for poker players. For example, there is loyalty programwhich offers 100 levels. To take advantage of the promotion, you must play poker, for 1 ruble of the created rake, 1 point is awarded. Points affect the status of the program. Along with promotion, players can win prizes. Their size can vary from 25 rubles to 1 million rubles.

To find out the size of the prize, you need to choose one of the offered cards. Prizes are paid out in real money and transferred within 1-3 days.

In addition, Pokerdom recently launched a promo Beat Jackpot with the opportunity to earn up to 500,000 rubles. You must place real money bets and collect combinations. An additional reward can be paid out at any time.

In addition, they start seasonal promotions. Poker players can participate in several tournaments. Some events do not require investment. They are available for free only with the introduction or activation of a promo code. These events provide prizes for tournament money and branded merchandise.

turnir pokerdom edited

Sports Betting Bonuses

Players can participate in the promotion "Freebet for #zanosand receive freebies. To do this, you need to make a quick bet, the minimum bet is 40 ₽. Publish a post with a screenshot and the hashtag #zanos in the players' chat.

Stock COMBOBOOST help you get promoted. To do this, you need to place a bet, including a coupon in 3 games with odds of 1.50. If the bet ends in plus, up to 100% of profit will be transferred to your account.

How to get bonuses

Bonuses for shares can be received only after registration. All prizes are accumulated automatically or with the help of a promo code. To receive bonuses, you must deposit money into your balance. The minimum amount is specified separately for each offer. No deposit bonuses and cashback do not require a deposit.

Important to remember: Pokerdom has the right to cancel any bonus and all winnings from it, amend the terms of the promotion without notifying customers, and refuse to receive a gift without giving a reason.

Promo code Poker Dom

Players can receive bonuses at Pokerdom using promo code. It is easy to find on partner websites or request from technical support. Sometimes the marketing department mails vouchers to customers.

Bonus codes have a short validity period: 1 - 7 days. They must be activated immediately upon receipt, otherwise the ability to use the gift will be lost.

Promo codes can be used to participate in tournaments and promotions. Group admins often distribute vouchers on social media and official channels. It is advisable to follow the news so that you can make additional bets in the casino.

Casino promo code POKERDOMWIN – 100 spins at a rate of 5 ₽ / 30 ₸ / 0.1 $ / 0.2 ₼ / 500 so'm for a deposit of 500 rubles

Sports betting

For those who are seriously interested in sports, betting section Pokerdom has prepared a single licensed service. Here you can bet freely.

betting at poker

Players can bet on popular events such as football, basketball or boxing, as well as exclusive events such as snooker or even esports disciplines (Counter Strike, Dota 2, etc.). In total, the line features more than 40 sports. If you follow the events closely, you can try to predict the outcome.

The list of preliminary games includes over 500 markets for the main events and over 100 for the rest. The margin is less than 5%.

The brand uses a modern and technologically powerful platform Digitain, which has easy navigation and a fast "engine" that allows you to predict the outcome and place your bet with one or two clicks. The portal combines a licensed sports betting service betby.

Full functionality is available only after registration and authorization. Bookmaker customers have the following options:

Odds are average and above average compared to other popular bookmakers. Pokerdom sets higher odds for the best games (you can check the list in your personal account, scoreboard on the right).

On the left side there is a line block, the distribution of disciplines by country, league, preliminary or live and other parameters. The central place is occupied by the functional area: here the client chooses betting options, views the most detailed information about the competition. On the right side is the player's coupon, which indicates the type of bet, the amount and the result.

Types of bets on the site:

ordinary
Trixie
Express
Canadian system
Heinz
super heinz
Goliath
Patent
System
Yankees

Casino Pokerdom

This section has become the most popular among the population of the Russian Federation, thanks to a wide selection of the best slot machines in Runet:

Among all the entertainment available, guests can try their hand at the "live" mode in the casino. Live dealers are available 24 hours a day to play roulette, blackjack, poker, baccarat and more. After registration, you will have access to the wheel of fortune, monopoly, lottery drums and dice.

pokerdom casino

Pokerdom is an official partner of leading providers from all over the world:

The platform is systematically updated with new products from developers. You can also learn about new versions through vendor presentations accompanied by valuable gifts and promotions.

Online poker

The resource contains an extensive section of information that describes the rules of the game and the characteristics of each type of poker.

poker pokerdom logo

Pokerdom offers the following types of poker:

Texas Hold'em
Omaha
Chinese poker "Pineapple"
7 Card Stud
Razz (variant of seven card stud)
32-draw
Badugi
Texas 6+

The client has the right to manage the gaming table for chips, which are the demo currency of the platform. The player presses the corresponding button and then selects the table according to the same criteria as in the real money game. The test version allows you to train, gain experience, test new strategies and tactics.

After that, you can move on to tables with minimum bets from 0.5 to 1 ruble. You can increase the bet - the limits on cash games reach up to 2000 rubles. To switch to the real game, you need to deposit at least 500 rubles (for the first time) after 700 rubles. For replenishment and withdrawal of profits, electronic payment systems popular in the CIS are available: VISA, MasterCard, Neteller, Skrill and others.

The rake scheme in Pokerdom is varied and depends on the chosen discipline, limit and number of participants. Players must also take into account the currency chosen for the game. In no-limit and pot-limit games rake is 0.01 rubles for every 0.2 rubles (maximum 5%). Within 0.01 rubles for every 0.4 rubles (maximum 2.5% - 100 rubles).

Rake is a fee for playing poker, which is charged by the poker room from each deal at the gaming table.

The grid allows you to choose a tournament for every taste and amount of funds in all disciplines, such as Hold'em, Omaha and Pineapple. Pokerdom offers 2, 3, 6, 8 max knockouts and rebuys, various structures blinds, and anonymous games in all formats. Purchases are offered at prices ranging from ₽10 to ₽15,000.

Rebuy - allows the player to buy more chips before a certain point in the tournament, if the number of chips in his stack fell below their original value.

Blinds are forced bets that players place to the left of the dealer button in flop poker games.

Mobile app

Pokerdom offers a separate branded application that online poker fans can download. The application includes only software for conducting card games and related tournaments. Online casinos and bookmakers are offline so there is nothing to distract players.

Pokerdom uses software developed by Connective Games. The client has versions for both PC (Windows and macOS) and mobile devices (iOS and Android).

Pokerdom is a fully featured app for Android and iOS smartphones and tablets that fully supports the desktop version. All disciplines and formats are available for mobile devices. The corporate client is not inferior in functionality to the main version.

For loading: 

So far, only the multi-platform HTML5 client can be downloaded on the iPhone - in fact, the mobile site adapts to the size of smartphone screens.

From your desktop or mobile phone mirrors updated at any time of the day or night - connect, withdraw the cache, and any minute in the game will be filled with pleasure. Ready? It remains only to register!

Payment Methods

Poker Dom is the only poker room where the main gaming currency is the ruble (RUB). Thanks to regular promotions and active online advertising, the poker room manages to attract new customers and maintain a high level of attendance (included in the TOP 10 poker rooms in terms of attendance).

Pokerdom supports the most popular payment methods for Russian-speaking players (Yandex.Money). However, they do not lock in for international clients and traditional e-wallets are also available.

Payment method:

mastercard
Visa
Neteller
Skrill
webmoney
Yandex Money
Monetix Wallet

The specified maximum withdrawal period is 7 days, but in most cases processing takes one day, depending on the type of payment.

Attention! The maximum rake is capped by a limit tied to the bet level.

Player support

If you have any problems with the authorization or operation of the website, making payments or withdrawing funds, and other questions, you can always contact Pokerdom specialists. They work online 24/7, seven days a week. On the help tab, you will find answers to the most popular questions, grouped by thematic categories.

If you have problems of a different nature, be sure to send an email to technical managers. 

Email: [email protected]

FAQ

Is the site available in other languages?

Although Pokerdom is a Russian poker site, the poker client is available in many languages, including English. Please note that some pages are displayed in Russian by default. Contact the experts if you need support.

Is there rakeback at Pokerdom?

Yes, as part of the 100 Steps to a Million loyalty program, the lucky ones who reach level 100 receive, among other things, 25% rakeback.

How to play for free at Pokerdom?

You can play without registration in demo mode for free. For real bets, you need to go through a quick registration.

What is the minimum deposit amount?

From 500 to 1,000 rubles, it all depends on the chosen deposit method.

en_USEnglish

Покер-рум Покердом – Pokerdom

Наша команда подготовила подробный обзор, который поможет разобраться в тонкостях Покердом. С помощью него вы решите, подходит ли вам этот покер-рум для регулярной игры.

Покердом – небольшой, но амбициозный покерный сайт. Он был запущен в 2014 году при активном участии русскоязычного покер-комьюнити. Pokerdom отличается от крупных зарубежных комнат. Для клиентов из России, Узбекистана и Казахстана он был поставлен в качестве пространства для честной, понятной и комфортной игры. Сайт также доступен для гемблеров по всему миру! Наслаждайтесь игрой с пользователями из русскоязычных стран.

покердом

Эта универсальная игровая площадка позволила объединить в одном месте множество полезных функций. С их помощью все посетители могут пользоваться надежными услугами: сделать ставку на игру любимой команды, получить доступ к эксклюзивным покер-играм или сыграть в онлайн казино. 

Внимание! Покердом ориентирован на клиентов из стран СНГ. Есть возможность делать ставки в RUB, AZN, UZS, KZT, USD и EUR. В данной статье мы будем использовать расчеты только в российских рублях.

Что в обзоре?

Для тех, кто только начинает играть, также понравится мягкое поле, рейкбек до 67%, доступ в VIP-клуб, сетка отборочных на турниры с гарантиями до 2 млн,  и отборочные на российские офлайн-покерные мероприятия.

Сила игрового поля определяет, как часто начинающий игрок будет зарабатывать или терять деньги. Для новичков нужно выбрать покер-рум с большим количеством некомпетентных противников. Слабые противники – это преимущество, которое позволяет начать игру с плюсом.

Изначально Pokerdom был покерным залом, работающим с лицензированным программным обеспечением Connective Games, в котором все игроки видят друг друга и начинают на равных условиях. Для каждого стола подбираются участники согласно их вкусовым предпочтениям. Возможно, это будет техасский холдем, омаха и др. Кроме того, большое значение имеет количество игроков с размерами ставок или рейка, а также тип игры: реальная или демо-версия.

В чем особенности данного покер-рума? Он предоставляет пользователям возможность адаптироваться к игре и попробовать сыграть бесплатно. Чтобы проверить и отточить свои навыки игры, используйте демо-счет. Сохраните реальные деньги перед увлекательной игрой!

Для тех, кто только начинает играть в покер, Покердом может стать отличным вариантом. Необычные дисциплины и низкая ставка от 1/2 сделали его идеальным вариантом для любителей.

Профессионалам Покердом может показаться не таким привлекательным, но они гарантированно проявят интерес к залу, благодаря покерным турнирам и интересной программе лояльности.

Данный обзор носит исключительно информационный характер.

Лицензия и гарантии

Покердом является надежным брендом, который принадлежит Teshi Limited и работает по лицензии Curaçao

Безопасность в Pokerdom была и остается на самом высоком уровне. Современные антивирусные системы мешают получать третьим лицам доступ к конфиденциальной информации игроков. Кроме того, Покердом строго придерживается правил «Зеленого казино«, которые полностью исключают использование мошеннических схем и программного обеспечения, позволяющего рассчитать все доступные результаты. Здесь также не используется ПО для автоматизации ставок в букмекерских пунктах. Все машины работают автономно друг от друга, избегая системных сбоев или внешнего вмешательства.

Руководители Покердом знают, что большинство игроков являются профи, которые стремятся сделать покер основным источником дохода. Поэтому компания пытается удержать этих пользователей и сделать свой сайт привлекательным для тех, кто приходит на него только ради развлечения.

Отношение к профессиональным игрокам:

Программное обеспечение для отслеживаниянет
Префлопнет
Бамхантнет
Майнингнет
Сценарии рассадкинет

Префлопначальный этап игры в покере, на котором игрокам сдаются карманные карты.

Бамхантер – это тот, кто садится за кэш-стол онлайн и отказывается играть с кем-либо, кто, по его мнению, не является слабым противником.

Покердом принял дополнительные меры по предотвращению эксплуатации неопытных пользователей. Что необходимо знать о правилах игры по использованию софта?

Ситаут – это ситуация за покерным столом, в которой игрок временно отсутствует. Если он участвует в турнире, то дилер поставит блайнды за него.

Блайнды – это обязательная ставка, которая должна быть сделана в банк до сдачи карт.

ГСЧ прошёл сертификацию и проверку на соответствие стандартам GLI-19 у независимых экспертов компании Gaming Labs. По их словам, поддержка была эффективной и они отвечали в чате в течение нескольких минут.

Gaming Laboratories International, LLC (GLI) — полностью независимая и аккредитованная испытательная лаборатория (ISO/IEC 17025) и орган по сертификации продукции (ISO/IEC 17065), нанятые операторами игровой индустрии и поставщиками программного и аппаратного обеспечения для проведения сторонних испытаний и аудита. 

Партнер

Pokerdom — официальный партнер SPF (Sochi Poker Festival).

официальный партнер SPF

Покердом является генеральным спонсором живых серий, проходящие в игровых зонах России. В рамках мероприятия собираются тысячи участников из СНГ и стран ЕС, а также других стран мира. Получить билет в главное событие и турниры хайроллера, можно через сателлиты.

Регистрация в Покердом

Любой интересующий вас вид спорта, все игры и ставки объединены под одной учетной записью, для создания которой требуется уникальный никнейм. Для быстрой регистрации выберите один из предложенных ниже вариантов.

форма регистрации

По телефону. После того как вы посетите веб-сайт, оставьте свой номер телефона в окне регистрации. Вам поступит звонок-сброс; введите последние 4 цифры этого номера

По электронной почте. Тот же принцип, только вместо телефона вы пользуетесь своей почтой. При указании её на сайте, в течение минуты Вам будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями. Используйте уникальный пароль, воспользуйтесь промокодом (если есть). Обязательно прочитайте правила. Не забудьте выбрать валюту и подтвердите свое совершеннолетие.

Соцсети и мессенджеры. Войдите через популярные сервисы: VK, Google+ ВКонтакте, Facbook и др. Выполните авторизацию через удобный для вас аккаунт и разрешите доступ к информации. В личном профиле пользователя будет размещена вся информация, которая необходима для работы с сайтом.

регистрация

У вас есть возможность изменять доступные настройки и указывать информацию о себе, например, имя или дату рождения, номер телефона и т. д. Вы можете подтвердить свой аккаунт через письмо на e-mail или СМС. Последним этапом станет внесение денег на счет.

Чтобы не пропустить последнюю информацию о предстоящих акциях или обновлениях, подпишитесь на рассылку электронной почты от Покердом.

Внимание! Играйте ответственно. Ограничьте доступ к разделу «Казино», если поняли, что слишком увлечены. Ставки не принимаются у лиц, не достигших 18 лет.

Верификация

Для того чтобы вывести средства с Покердом необходимо пройти верификацию аккаунта. Запустить процесс проверки можно в настройках профиля на сайте, а также в разделе верификация. 

Заполните анкету в личном кабинете (вкладка “Настройки профиля”): введите личные данные и контакты для связи. Перейдите в раздел “Проверка документов” и нажмите кнопку “Добавить фотографию”. Загрузите фотографию главной страницы паспорта, ИНН и банковской карты или скриншот электронного кошелька.

Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Операторы обычно помогают в процессе с проверкой.

Проблемы со входом в учетную запись

Эти советы помогут получить доступ к вашей учетной записи, если у вас возникли проблемы с доступом.

забыли пароль

Бонусы

Покердом подготовил широкий спектр программ стимулирования. Бонусы предлагаются для новичков и постоянных клиентов. Поддерживается более 5 видов призов. Стоит почитать больше информации о них и выбрать наиболее подходящий.

бонусы

Бонусы казино слоты

Для игроков подготовлено несколько бонусов. Они различаются по типу, размеру и условиям ставок. Важно ознакомиться с деталями, прежде чем активировать их, чтобы у вас не было проблем с использованием призов.

Бонус на первый депозит

В дополнение к бонусу без депозита новички могут получить приветственный пакет от Покердом. Правила:

Чтобы получить приветственный пакет, необходимо внести первый депозит не менее 5000 рублей. Вывод средств не будет возможен до тех пор, пока не будут выполнены условия ставок. Игроки получают подарок 1 раз.

Возврат денег в Pokerdom

Онлайн казино возвращает часть потерянных средств игрокам. Cashback возвращается каждую неделю в пятницу в 9:00 (московское время) за предыдущие 7 календарных дней. Специальные функции:

Дополнительные бонусы для игроков

Для посетителей онлайн казино доступны дополнительные предложения. Действительно:

Сайт запускает сезонные акции, благодаря которым вы можете получить дополнительные призы от онлайн-казино. Следите за новостями, чтобы не пропустить отличные предложения.

magic ball multichance в покердом

Покер бонусы

Зал подготовил щедрые подарки для игроков в покер. Например, есть программа лояльности, которая предлагает 100 уровней. Чтобы воспользоваться акцией, вы должны сыграть в покер, за 1 рубль созданного рейка присуждается 1 очко. Очки влияют на статус программы. Наряду с продвижением игроки могут выиграть призы. Их размер может варьироваться от 25 рублей до 1 миллиона рублей.

Чтобы узнать размер приза, нужно выбрать одну из предложенных карт. Призы выплачиваются в реальные деньги и переводятся в течение 1-3 дней.

Кроме того, Pokerdom недавно запустил промо Beat Jackpot с возможностью заработать до 500 000 рублей. Вы должны делать ставки на реальные деньги и собирать комбинации. Дополнительная награда может быть выплачена в любое время.

Кроме того, стартуют сезонные акции. Игроки в покер могут участвовать в нескольких турнирах. Некоторые события не требуют инвестиций. Они доступны бесплатно только с введением или активацией промо-кода. На этих мероприятиях предусмотрены призы за деньги с турнира и фирменные товары.

turnir pokerdom edited

Бонусы за спортивные ставки

Игроки могут участвовать в акции «Фрибет за #занос» и получать фрибеты. Для этого вам нужно сделать быструю ставку, минимальный размер ставки — 40 ₽. Опубликуйте в чате игроков пост со скриншотом и хештегом #занос.

Акция COMBOBOOST поможет получать продвижение. Для этого вам нужно сделать ставку, включив купон в 3 игры с коэффициентом 1.50. Если ставка заканчивается в плюс, на ваш счет будет переведено до 100% прибыли.

Как получить бонусы

Бонусы за акции можно получить только после регистрации. Все призы накапливаются автоматически или с помощью промо-кода. Чтобы получить бонусы, вы должны внести деньги на свой баланс. Минимальная сумма указана отдельно для каждого предложения. Бездепозитные бонусы и кешбэк не требуют пополнения счета.

Важно помнить: Покердом имеет право аннулировать любой бонус и все выигрыши с него, внести изменения в условия акции, не уведомив клиентов, и отказаться от получения подарка, не указав причины.

Промокод Poker Dom

Игроки могут получать бонусы в Покердом, используя промокод. Его легко найти на веб-сайтах партнеров или запросить у технической поддержки. Иногда отдел маркетинга отправляет клиентам ваучеры по почте.

Бонусные коды имеют короткий срок действия: 1 — 7 дней. Они должны быть активированы сразу после получения, в противном случае возможность использования подарка будет потеряна.

Промокоды могут использоваться для участия в турнирах и акциях. Администраторы групп часто распространяют ваучеры в социальных сетях и по официальным каналам. Желательно следить за новостями, чтобы можно было делать дополнительные ставки в казино.

Промокод в казино – POKERDOMWIN – 100 спинов по ставке 5 ₽ / 30 ₸ / 0,1 $ / 0,2 ₼ / 500 so’m за депозит 500 рублей

Ставки на спорт

Для тех, кто серьезно интересуется спортом, раздел ставок Pokerdom подготовил единый лицензированный сервис. Здесь вы можете свободно заключать пари.

ставки в покердом

Игроки могут делать ставки на популярные события, такие как футбол, баскетбол или бокс, а также на эксклюзивные мероприятия, такие как снукер или даже киберспортивные дисциплины (Counter Strike, Dota 2 и т. д.). Всего в линии представлено более 40 видов спорта. Если вы внимательно следите за событиями, то можете попробовать предсказать результат.

Список предварительных игр включает более 500 рынков для основных событий и более 100 для остальных. Маржа составляет менее 5%.

Бренд использует современную и технологически мощную платформу Digitain, которая имеет легкую навигацию и быстрый «двигатель», позволяющий вам прогнозировать результат и делать ставку одним или двумя щелчками мыши. Портал объединяет лицензированный сервис ставок на спорт Betby.

Полная функциональность доступна только после регистрации и авторизации. Клиенты букмекерской конторы имеют следующие варианты:

Коэффициенты средние и выше средних по сравнению с другими популярными букмекерами. Покердом устанавливает повышенные шансы на лучшие игры (вы можете проверить список в своей личной учетной записи, табло результатов справа).

На левой стороне есть блок линии, распределение дисциплин по странам, лигам, предварительным или живым и другим параметрам. Центральное место занимает функциональная зона: здесь клиент выбирает варианты ставок, просматривает самую подробную информацию о соревнованиях. На правой стороне находится купон игрока, в котором указаны тип ставки, сумма и результат.

Виды ставок на сайте:

Ординар
Трикси
Экспресс
Канадская система
Хайнц
Супер хайнц
Голиаф
Патент
Система
Янки

Казино Покердом

Этот раздел стал самым популярным среди населения Российской Федерации, благодаря широкому выбору лучших игровых автоматов в Рунете:

Среди всех доступных развлечений гости могут попробовать свои силы в режиме «live» в казино. Живые дилеры доступны 24 часа в сутки, чтобы играть в рулетку, блэкджек, покер, баккара и многое другое. После регистрации у вас будет доступ к колесу фортуны, монополии, лотерейным барабанам и кубикам.

покердом казино

Pokerdom является официальным партнером ведущих поставщиков со всего мира:

Платформа систематически обновляется новыми продуктами от разработчиков. Вы также можете узнать о новых версиях через презентации продавцов, сопровождаемые ценными подарками и акциями.

Онлайн покер

Ресурс содержит обширный раздел информации, в котором описаны правила игры и характеристики каждого вида покера.

poker pokerdom logo

Покердом предлагает следующие виды покера:

Техасский холдем
Омаха
Китайский покер «Ананас»
7-Карточный стад
Разз (разновидность семикарточного стада)
32-дро
Бадуги
Техас 6+

Клиент имеет право управлять игровым столом для фишек, которые являются демо-валютой платформы. Игрок нажимает соответствующую кнопку, а затем выбирает таблицу по тем же критериям, что и в игре на реальные деньги. Тестовая версия позволяет тренироваться, набирать опыт, тестировать новые стратегии и тактику.

После этого можно переходить к столам с минимальными ставками от 0,5 до 1 рубля. Можно увеличить ставку – лимиты на кэш-игры доходят до 2000 рублей. Чтобы перейти на настоящую игру, необходимо внести не менее 500 рублей (впервые) после 700 рублей. Для пополнения и снятия прибыли доступны популярные в СНГ электронные платежные системы: VISA, MasterCard, Neteller, Skrill и другие.

Схема рейка в Покердом разнообразна и зависит от выбранной дисциплины, лимита и количества участников. Игроки также должны учитывать валюту, выбранную для игры. В безлимитных и пот-лимитных играх рейк составляет 0,01 рубля за каждые 0,2 рубля (максимум 5%). В пределах 0,01 рубля за каждые 0,4 рубля (максимум 2,5% — 100 руб).

Рейк – это плата за игру в покере, которую взимает покеррум с каждой сдачи за игровым столом.

Сетка позволяет выбрать турнир на любой вкус и количество средств во всех дисциплинах, таких как Холдем, Омаха и Ананас. Покердом предлагает 2, 3, 6, 8 максимальных нокаутов и ребаи, различные структуры блайндов, и анонимные игры во всех форматах. Покупки предлагаются по ценам от ₽10 до ₽15 000.

Ребай – позволяет игроку докупить фишки до определенного момента турнира, если количество фишек в его стеке упало ниже их первоначального значения.

Блайнды – это принудительные ставки, которые игроки размещают слева от кнопки дилера в играх в покер с флопом.

Мобильное приложение

Pokerdom предлагает отдельное фирменное приложение, которое любители онлайн-покера могут загрузить. Приложение включает в себя только программное обеспечение для проведения карточных игр и связанных с ними турниров. Онлайн-казино и букмекеры находятся в автономном режиме, так что нет ничего, чтобы отвлекать игроков.

Покердом использует программное обеспечение, разработанное Connective Games. Клиент имеет версии как для ПК (Windows и macOS), так и для мобильных устройств (iOS и Android).

Pokerdom – полнофункциональное приложение для смартфонов и планшетов Android и iOS, которое полностью поддерживает настольную версию. Все дисциплины и форматы доступны для мобильных устройств. Корпоративный клиент не уступает по функциональности основной версии.

Для загрузки: 

Пока что на iPhone можно загрузить только мультиплатформенный HTML5-клиент – фактически мобильный сайт адаптируется к размеру экранов смартфонов.

С рабочего стола или мобильного телефона зеркала обновляются в любое время дня и ночи – подключайтесь, выводите кэш, а любая минута в игре будет наполнена удовольствием. Готовы? Осталось только пройти регистрацию!

Платежные методы

Poker Dom является единственным покерным залом, в котором главной игровой валютой считается рубль (RUB). Благодаря регулярным акциям и активной онлайн-рекламе, покерруму удается привлечь новых клиентов и поддерживать высокий уровень посещаемости (входит в ТОП 10 покерных залов по посещаемости).

Pokerdom поддерживает наиболее популярные методы оплаты для русскоязычных игроков (Яндекс.Деньги). Тем не менее, они не запирают для международных клиентов и традиционные электронные кошельки также доступны.

Способ оплаты:

Mastercard
Visa
Neteller
Skrill
Webmoney
Yandex Money
Monetix Wallet

Указанный максимальный срок снятия составляет 7 дней, но в большинстве случаев обработка занимает один день, в зависимости от вида оплаты.

Внимание! Максимальный рейк ограничен лимитом, привязанным к уровню ставки.

Поддержка игроков

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с авторизацией или работой веб-сайта, осуществлением платежей или снятием средств и другие вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами Покердом. Они работают онлайн 24/7, без выходных. На вкладке справка вы найдете ответы на самые популярные вопросы, сгруппированные по тематическим категориям.

Если у вас возникли проблемы различного характера, обязательно отправьте электронное письмо техническим менеджерам. 

Электронная почта: [email protected]

FAQ

Доступен ли сайт на других языках?

Хотя Pokerdom является русским покерным сайтом, покерный клиент доступен на многих языках, включая английский. Обратите внимание, что по умолчанию некоторые страницы отображаются на русском языке. Свяжитесь со специалистами, если вам нужна поддержка.

Есть ли рейкбек в Pokerdom?

Да, в рамках программы лояльности “100 шагов к миллиону” счастливчики, достигшие 100-го уровня, получают, помимо прочего, 25% рейкбека.

Как играть бесплатно в Покердом?

Вы можете играть без регистрации в демо-режиме бесплатно. Для реальных ставок вам необходимо пройти быструю регистрацию.

Какой минимальный размер депозита?

От 500 до 1 000 рублей, все зависит от выбранного метода депозита.

ru_RUРусский