Responsible Gaming

We make sure that our customers are responsible. On the our website describes lotteries that are intended solely for entertainment purposes, without turning into a bad habit or a source of profit. This page is needed to get acquainted with the available information on how to notice the problem in time, how to deal with it and where to go for help.

What is gambling

Gambling has been a popular form of entertainment for centuries. Not only are they exciting, but they also have the added value of winnings if you're lucky. To keep this longtime pastime fun and exciting, it's important to play responsibly.

While most players play within their limits, many players also experience gambling problems and find it difficult to overcome them. Gambling can become problematic if customers use it as a source of income or play for more than they can afford to lose. The Responsible Gaming Program is designed to protect players and prevent the development of problematic gaming behavior.

Unfortunately, many visitors may ignore responsible gambling programs because they do not consider themselves to be problem gamblers. It is necessary to solve the problem of terminology and perception. It is very important to notice the appearance of a problem in time in order to stop the development of the disease.

What does it mean to play responsibly

Responsible gambling means taking breaks between games, not using gambling as a source of income, playing only with money you can afford to lose, and setting limits (both time and money) for yourself. Setting limits is actually easier online, as many online gambling sites offer options that allow players to set limits directly on the site. The presence of limits is an important factor, which is also taken into account when evaluating the totalizator.

Playing safe and taking breaks from gambling is your right as a player.

How to recognize the symptoms

Unfortunately, there are no obvious signs of gambling addiction, as in the case of other addictions, most of the time the player himself may not notice that frequent gaming becomes a problem. However, the main feature is that the site visitor cannot stop.

More common symptoms:

How to improve the situation

There are no unsolvable situations, so you need to start with the awareness of the problem and its purposeful solution. In order to understand how best to help yourself, you need to understand the causes of the problem. Having discovered the cause of addiction, you need to start taking steps towards recovery, to understand whether you can cope on your own or you need the help of loved ones and specialists. 

Where to start:

If the above does not help you and you do not have the ability to fully control the placement of bets and the time you spend on the sweepstakes website, we recommend that you limit your opportunities for playing, this can be done through the technical options on the sweepstakes website, for example, setting limits on the maximum rates and turnover or, if necessary, blocking the user account.

If you are unable to set limits on your user profile yourself, please contact support. If you cannot control the money you spend, contact your bank to limit your spending.

What to do in case of addiction

If it is difficult to cope with the problem on your own, contact the specialists by calling the hotline number. Hotlines are available 24 hours a day and you can be sure that this information is 100% confidential. When you seek help, you can be sure that you will receive valuable help information near where you live. Feel free to seek guidance and additional resources for treating gambling addiction. It is very valuable that the hotline is intended not only for problem players, but also for their family members, relatives or friends.

Be sure to contact the bookmaker or other gambling site to see if they have self-exclusion programs. These programs allow players to request that their gaming privileges be restricted. The idea behind the self-exclusion program is that the person recognizes that they have a gambling problem and wants to deal with it. It is important that family members provide support by encouraging the player to seek treatment options and offering their support at this stage of life.

en_USEnglish

Ответственная игра

Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты несли ответственность. На нашем сайте описаны лотереи, которые предназначены исключительно для развлекательных целей, не превращаясь во вредную привычку или источник прибыли. Эта страница нужна для ознакомления с имеющейся информацией о том, как вовремя заметить проблему, как с ней справиться и куда обратиться за помощью.

Что такое азартные игры

Азартные игры были популярным видом развлечения на протяжении веков. Они не только увлекательны, но и имеют дополнительную ценность в виде выигрышей, если повезет. Чтобы это давнее времяпрепровождение было веселым и захватывающим, важно играть ответственно.

В то время как большинство игроков играют в пределах своих лимитов, многие игроки также испытывают проблемы с азартными играми, и им трудно их преодолеть. Азартные игры могут стать проблематичными, если клиенты используют их в качестве источника дохода или играют на большую сумму, чем они могут позволить себе потерять. Программа ответственной игры предназначена для защиты игроков и предотвращения развития проблемного игрового поведения.

К сожалению, многие посетители могут игнорировать программы ответственной игры, потому что они не считают себя проблемными игроками. Необходимо решить проблему терминологии и восприятия. Очень важно вовремя заметить появление проблемы, чтобы остановить развитие болезни.

Что значит играть ответственно

Ответственная игра означает делать перерывы между играми, не использовать азартные игры в качестве источника дохода, играть только на деньги, которые вы можете позволить себе потерять, и устанавливать ограничения (как по времени, так и по деньгам) для себя. Установить ограничения на самом деле проще в Интернете, так как многие сайты онлайн-гемблинга предлагают варианты, которые позволяют игрокам устанавливать лимиты непосредственно на сайте. Наличие лимитов является важным фактором, который также учитывается при оценке тотализатора.

Играть безопасно и делать перерывы в азартных играх – ваше право как игрока.

Как распознать симптомы

К сожалению, явных признаков игровой зависимости нет, как и в случае с другими зависимостями, большую часть времени сам игрок может не замечать, что частая игра становится проблемой. Однако главная особенность в том, что посетитель сайта не может остановиться.

Более распространенные симптомы:

Как улучшить ситуацию

Неразрешимых ситуаций не бывает, поэтому начинать нужно с осознания проблемы и целенаправленного ее решения. Для того чтобы понять, как лучше всего помочь себе, необходимо разобраться в причинах проблемы. Обнаружив причину зависимости, нужно начать предпринимать шаги к выздоровлению, понять, сможете ли вы справиться самостоятельно или вам потребуется помощь близких и специалистов. 

С чего можно начать:

Если вышеизложенное вам не помогает и вы не имеете возможности полностью контролировать размещение ставок и время, которое вы проводите на сайте тотализатора, рекомендуем вам ограничить свои возможности для игры, это можно сделать с помощью технических опций на веб-сайт тотализатора, например, установка лимитов максимальной ставки и оборота или, при необходимости, блокировка учетной записи пользователя.

Если вы не можете самостоятельно установить ограничения в своем профиле пользователя, обратитесь в службу поддержки. Если вы не можете контролировать деньги, которые вы тратите, обратитесь в свой банк, чтобы ограничить свои расходы.

Что делать в случае зависимости

Если самостоятельно справиться с проблемой сложно, обратитесь к специалистам, позвонив по номеру горячей линии. Горячие линии доступны 24 часа в сутки, и вы можете быть уверены, что эта информация является 100% конфиденциальной. Когда вы обращаетесь за помощью, вы можете быть уверены, что получите ценную информацию о помощи рядом с вашим местом жительства. Не стесняйтесь обращаться за рекомендациями и дополнительными ресурсами для лечения игровой зависимости. Очень ценно, что горячая линия предназначена не только для проблемных игроков, но и для членов их семей, родственников или близких.

Не забудьте связаться с букмекерской конторой или другим игорным сайтом, чтобы узнать, есть ли у них программы самоисключения. Эти программы позволяют игрокам запрашивать ограничение их игровых привилегий. Идея программы самоисключения заключается в том, что человек осознает, что у него есть проблема с игровой зависимостью, и хочет с ней справиться. Важно, чтобы члены семьи оказывали поддержку, побуждая игрока искать варианты лечения и предлагая свою поддержку на этом этапе жизни.

ru_RUРусский